1. Имя, Фамилия, Кличка...Всё что известно
В прошлом – Хельга, ныне – Виль-Диль-Данки Мур. Для страждущих действенны укороченные прозвища Виль, Диль, Данки и Мур.

2. Возраст(желаемый)
Вечные 17

3. Биография
Изначально это была добрая сказка. Добрая детская сказочка, которую рассказывали нянечки всей Швеции своим подопечным на ночь. "Жила-была милая девочка Хельга. И однажды послала матушка ее в лес за ягодами. Пошла Хельга в лес и заблудилась, и набрела девочка Хельга на пряничный домик, а жила в том домике злая ведьма..." Ну и так далее. Как водится, ведьма оказалась не то что бы злой, но довольно вредной старушенцией, предложила девочке поработать у нее и обещала за хорошую работу наградить, а за плохую сожрать. И разумеется, эта славная детская сказочка кончалась хорошо: смертью вредной старушенции и счастливым возвращением Хельги к мамаше. С полной корзиной алмазов, конечно. Как всегда короче.
Сказки всегда врут, это все знают. На самом деле домой Хельга не вернулась. И не сводила несчастную старуху в могилу своим отвязным поведением. Со старухой она подружилась, выучилась у нее колдовству и жила с ней душа в душу. И звала не иначе как Бабушка. А мамаша вышла замуж за кузнеца и пустилась во все тяжкие. В общем, полная идиллия, все счастливы, happy end.
А потом случилось То Самое, и все пошло кувырком. На маленькую шведскую сказочную деревню напал Джордж Буш – перепутал с Ираком – и выжег все к чертовой матери. Потом прибежали миротворческие силы откуда-то из Европы, принялись бомбить всех без разбору, уничтожили все, что осталось и "типо навели порядок". Добрую сказку про девочку Хельгу выдрали с корнем, сожгли в доменной печи, а прах развеяли по ветру. Как после таких событий не обозлиться и не взять в руки тесак? Вот Хельга и взяла. Нашла на кухне развороченного пряничного домика тесачок, собрала уцелевшие магические причиндалы из лаборатории, взяла метлу покойной Бабушки и пошла бродить по свету в поисках справедливости. А имя Хельга (что со скандинавского означает "святая") ей уже не подходило, так и появилась на свет ведьмочка Виль-Диль-Данки Мур.
И, кстати, поздравим ее с началом новой сказки. Сказки, у которой будет плохой конец.

4. Описание внешности[/color]
Ну, в оригинальной версии сказки девочка Хельга была маленькая, пухленькая, с вьющимися светлыми волосами и зелеными кошачьими глазками... Забейте. Это было в оригинальной версии.
Быть блондинкой уже не модно, ведьме положено быть огненно-рыжей. Зеленые глаза? Фи, банально. Тогда уж сразу черную кошку на плечо и вперед, на детский утренник. У настоящей шведской ведьмы глаза цвета льда, пронзительно-голубые. И, разумеется, никаких маленьких пухленьких девочек – метр семьдесят без шпильки. И да, да, шпилька сантиметров десять. Ты же ведьма, в конце-концов! Время взирать на людей с высоты птичьего полета. И фигура, разумеется, под стать росту: форма "песочные часы" вновь актуальна.
Итак, ничего не забыли? Проверяем комплектацию.
Волосы: густые, прямые, рыжие, до щиколотки, собраны в пучок на затылке и заколоты шпильками с крылышками летучик мышей. Глаза: голубые, миндалевидной формы, подведены черным, длинные ресницы, взгляд насмешливый, брови рыжие формы "две тонкие стрелки". Нос: прямой, аккуратненький, кнопочкой. Губы: тонкие, с кривой ухмылкой, блеск для губ "спелая вишенка". Лицо в целом: ушки заостренные, подбородок острый, черты лица изящные. Фигура: 90х60х90.
Что там по поводу одежды и бижутерии? Шелковое сине-голубое струящееся вечернее платье с разрезом от самого бедра. Чулки в крупную сетку. Черные туфли на той самой десятисантиметровой шпильке. Черные шелковые перчатки до локтя без пальцев, из того же набора ошейник. И да, изящные очки на кончике носа.
Возможно, Виль не совсем соответствует вашим представлениям о современных шведских ведьмах. Пусть. Теперь у нее своя сказка, и раз уж вам не посчастливилось в нее попасть, будьте добры, заткнитесь.

5 Характер
Примем во внимание тяжелое детство, психологические травмы, потерю близких во время войны и так далее. В целом милая девочка. Разве что несколько незначительных сдвигов на нервной почве. О них подробнее ниже.
Для начала, будьте аккуратны и лучше сто раз подумайте, прежде чем сознаться, что вы человек (если вы человек) или что вы хорошо относитесь к людям (если вы хорошо относитесь к людям). Это может вызвать несколько неадекватную реакцию. Вряд ли Виль будет потом общаться с вашей отрубленной головой. И вряд ли похоронит ваше расчлененное тело по-человечески.
Не пугайтесь, но у нее есть некоторые склонности к живодерству. Не-сказочных животных она не выносит и с большим удовольствием мочит. Если вы крыска/мышка/кошка/собачка/иное млекопитающее, будьте особо бдительны и не попадайтесь лишний раз ей на глаза.
Крайне чувствительна к упоминанию любых фактов из ее биографии. Если вам что-то известно, молчите в тряпочку, иначе снова будет мясо. Особенно будьте осторожны с именем Хельга и его ласковой модификацией Хельгюшка. Честно, лучше не надо экспериментировать – у вас есть целых пять вариантов, как назвать ее по-другому без риска для здоровья.
Теперь немного о ее нормальном состоянии. Скажем прямо: она живет в собственном мире воображения. Похоже на то, что во время скитаний она забрела в компьютерный клуб и прониклась духом бродилок и мочилок. Все вокруг для нее – забавная он-лайн игра с миссией "убей забавных человечков". Мир вокруг делится на монстриков – собственно, забавные человечки, других игроков – коренные жители сказок, учавствующие в мочилове, и ботов – ни те, ни другие. В роли ботов выступает не-сказочное зверье и личности, не представляющие пищевой и прочей ценности.
И да, длительное пребывание в игре выработало в ней оптимистичный цинизм, язвительность, чувство вседозволенности, радостный пофигизм, принцип "авось получится", желание ввязаться в любой бардак, а главное – полное отрицание существования "реального мира", отличного от столь полюбившегося "вирта". Кстати, в вирте она бывает и вежливой, пусть это не вводит вас в заблуждение.

6. Особые навыки, умения и тд
В принципе все мы знаем, что сказочные колдуны и ведьмы всемогущи. Но ее всемогущество ограничивается запасом маны, а многие заклинания и умения становятся доступными только на следующем уровне.
Доступные на нынешнем уровне умения:
Владение тесаком (в инвентаре – 1 шт., размер средний)
Владение боевыми веерами (в инвентаре – 2 шт., размер средний)
Владение стилетом (в инвентаре – 1 щт., размер средний)
Владение метлой (в инвентаре – 1 шт., размер большой)
Незаметное подкрадывание
Змеиная ловкость
Молниеносная атака
Повышенная регенерация (10 хп за каждый игровой пост)
Доступные на нынешнем уровне заклинания:
Заморозить (15 маны)
Парализовать (25 маны)
Восстановление Х хп (2Х маны)
Кратковременное проклятие (40 маны)
Причинение боли (25 маны)
Метание отравленных игл (30 маны)
Наслать галлюцинации (40 маны)
Превратиться в кошку {продолжительность 5 игровых постов, возможность досрочного завершения заклинания} (25 маны)

7. Связь с вами
Без связи. В крайнем случае - иногда я проверяю почту. В этом случае желательно указать в теме сообщения, кто вы и по какому поводу.

Заранее простите, если что не так ^ ^