Тёмное огромное помещение, где денно и нощно кто-то что-то готовит, убирает или ест. При этом здесь почти не возможно услышать чью-то речь: лишь удары ножа по деревянным доскам, плеск воды, грохот кастрюль.
Кухня [цоколь]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-04-21 13:33:00
В служебных помещениях уже никто не удивлялся, встречая Туза. Мелкие карты чинно приветствовали «His Grace The Most High, Noble and Potent Prince», и возвращались к своим обязанностям. А Эрик, в свою очередь, бесшумной тенью передвигался по территории Карточного дома, избегая лишь Валетов, прислужников сестрицы.
Вот и сейчас повара быстро и молча склонились в поклоне и тут же вернулись к приготовлению обеда. Туз пересёк кухню и сотворил себе внушительного размера бутерброд. Пиковая Четвёрка сварила ему кофе, и Эрик одарил её лёгкой улыбкой. Жаль только, что от крепкого напитка не развеялся туман в мыслях, скрывший вчерашний день.
Поделиться32008-05-09 17:33:28
Плотник долго бы ещё плутал по замку, создавая вокруг себя хаос и неразбериху, но, к счастью для обитателей замка, его привлек запах пекущегося хлеба. В этот момент его движение из хаотичного превратилось в целенаправленное прокладывание пути сквозь тех несчастных, что попадались у него на пути. Со стороны он был похож на паровоз, несущийся буквально на всех парах. Немногие служки, оказавшиеся на пути эдакого пыхтящего чуда, старались побыстрее нырнуть в какую-нибудь нишу, чтобы с суеверным ужасом взирать на широкую спину бешеного карлика с киборгом на плече...
За дверью раздался ужасный грохот, заглушивший мерное стучание ножей о доски. С пинка дверь распахнулась, повиснув на верхней петле.
-Да шож тут все такое хлипкое?- гневно вопросил влетевший следом карлик с топором наперевес. В оглушительно повисшей тишине раздалось легкое покашливание. Пара выходных стражников, заглянувших на огонек, переглянувшись, встала из-за стола, попутно вспоминая, где же они оставили пики.
-О! Наконец-то! Тут!- Плотник направился к страже, набирая скорость. На вытянувшиеся лица стражи не взглянуть было без слёз. Притормозив у самого ближнего стражника, Плотник ухватил со стола кусок хлеба, и перед тем, как отправить его по назначению, хриплым басом произнес:
-Да где же ентот негодник, Треф Король? Туз Пиковый наказал найти, а то, понимаешь, сарай ентот разваливается уже, и шагу не ступить.- При упоминании венценосного, стража подтянулась, и с их лиц спала бледнота. Туза обычно уважали, но не боялись. "Туз, конечно, не Королева, чтобы направо-налево головы рубить, но сейчас, когда её нет... А шут его знает, чужая голова потёмки. Да ещё этот странный карапуз, что замок сараем кличет. " явственно читалось в их глазах.
Не обращая внимания на очумелые взгляды, Плотник уселся на ближайший свободный стул, и, посадив Соню рядышком, попросил растерянного поваренка поблизости:
-Не в службу, а в дружбу, принеси чегой-то пожрать, и яблочек не забудь...- А в мозгу сверлила мысль "Только бы Соня сейчас не взбеленилась, уж очень момент неподходящий"
Ухо странно саднило...
Отредактировано Плотник (2008-05-09 17:38:30)
Поделиться42008-05-27 23:32:37
- И кисель!!!! – крикнула вдогонку Соня.
Соне надоела постоянная тряска, и она прилегла у рук Плотника. В голове тихо и мерно постукивали механизмы. Зверек сейчас представлял собой такое милое зрелище, что никто бы и не подумал, что в нем столько метала, шурупы в башке и железная челюсть «смерть дантиста». Сие животное тихо и мирно лежало, пока поваренок носился в поисках «чего-нибудь пожрать». Но тут Соня вдруг резко подняла голову. Ее покоцаные уши стояли торчком. В голове один шуруп мееееедлееено начал переворачиваться. Еще пару мгновений и щелчок, приводящий Соню в состояние неоправданного безумия и бешенства… но тут принесли кисель…
Как только кувшин с киселем оказался на столе, Соня с этого самого стола исчезла. Зато со дна кувшина послышалось довольное бульканье.
Поваренок с округлившимися от шока глазами быстро поставил поднос с едой и поспешил удалиться практически бегом.
Поделиться52008-06-17 20:42:54
Ох, не зря Плотник сказал "пожрать", а не поесть, покушать или, на худой конец потрапезничать. То, что происходило за столом, иначе охарактеризовать было невозможно. Во все стороны полетели начисто выглоданные кости крупного рогатого скота, зазвенели тарелки, затрещал стол и, казалось сам замок тяжело содрогнулся, глядя, как Плотник разгрызает очередную кость в поисках мозга, умудряясь хлебать при этом из большущего котла, скоммунизженного прямо с огня. Повариха, ростом под метр восемьдесят, при этом умудряющаяся быть поперек себя шире, пыталась было воспрепятствовать безобразию, схватив хулигана за грудки, но добилась лишь того, что её рука была принята за свиную ножку, в следствии чего чуть не лишилась руки совсем. Плотник же, проглотив откушенный кусок мяса, отпустил воющую повариху, бросился запивать слишком жирную еду пуншем. Вылакав литра два, и не почуяв подвоха, он попытался вернуться к трапезе, но что-то пошло не так. В третий раз промахнувшись мимо стола, он сбил с ног прислугу, несшую топленое свиное сало. Горячая жидкость окатила начавших выходить из ступора стражей, плеснула на пол, устремляясь к одному из каминов...
Плотник даже не удивился, когда в мгновение ока очутился в маленьком филиале ада. Взметнувшееся до потолка синее пламя, в мгновение ока забравшее стражу, поваренка, и воющую повариху, видимо, что-то напомнило ему, и он, с криком "Стреляют!", подхватил топор да кувшин с Соней, плохо вписываясь в повороты, побежал по тёмным коридорам, озаряемым стремительно разгоравшимся пожаром.
Отредактировано Плотник (2008-06-18 03:16:41)